В Екатеринбурге набирают обороты ко-брендовые проекты

2010-01-20

Отмечается значительный рост количества подобных проектов за последние два года. Эксперты считают, что они выгодны, в первую очередь, для клиентов-держателей карт, поскольку уже существующие банковские программы лояльности приобретают дополнительную гибкость за счет сотрудничества с другими компаниями — расширяются возможности для накопления и учета бонусных баллов, появляются новые услуги. Однако пока такие программы доступны только для федеральных игроков, уточняют эксперты.

Сейчас с уверенностью можно заявить, что рынок ко-брендовых проектов в ближайшее время ждет не только развитие, но и определенные сложности.




Новости
RSS
Свердловская область
Административный центр
Крупные города
История Екатеринбуга
География и климат
Экономика
История
Администрация области
Обратная связь
Каталог компаний
Наши партнеры






Яндекс.Погода


.