Две станции метро в Екатеринбурге построят к 2011 году

2010-02-27

Учитывая технические возможности «ВИРТа», Чернецкий поставил перед метростроевцами задачу — пробить правый перегонный тоннель между двумя пусковыми станциями «Ботаническая» и «Чкаловская» до конца текущего 2010 года. Расстояние, которое придётся пройти комбайну между пунктами «Б» и «Ч», составляет 1.370 метров.

На сегодняшний день строящиеся станции екатеринбургского метрополитена «Чкаловская» и «Ботаническая» имеют достаточно высокую степень готовности. Для того чтобы оба эти объекта одновременно запустить в строй и довести первую линию екатеринбургского метро от Уралмаша до Ботаники, необходимо в течение ближайших двух лет направлять на строительство станций и правого перегонного тоннеля между ними (левый уже пройден) примерно по 4 мрда рублей в год.

Специалисты подсчитали, что экономически выгодней достроить станции и запустить их в эксплуатацию, нежели затормозить процесс и просто поддерживать жизнь на таких крупных объектах незавершённого строительства. Поэтому было решено возобновить работы ВИРТа. Старт проходческого поезда в конце февраля 2010 года обеспечит возможность ввода в строй двух пусковых станций первого уральского метро в конце 2011 года.




Новости
RSS
Свердловская область
Административный центр
Крупные города
История Екатеринбуга
География и климат
Экономика
История
Администрация области
Обратная связь
Каталог компаний
Наши партнеры






Яндекс.Погода


.