Завтра в Екатеринбурге тоннель соединится со станцией метро "Ботаническая"

2008-09-04

Завтра, 5 сентября, в 11 утра горонопроходческий комплекс "ВИРТ" выйдет из недр земли в котлован будущей станции метро "Ботаническая". Для сбойки тоннеля со станцией осталось преодолеть последние несколько метров. После этого левый перегонный тоннель соединит две станции - "Геологическую" и "Ботаническую".

Отметим, что скорость прохождения подземного пространства буро-взрывным методом составляет примерно 30 метров в месяц. Механизированный же способ выработки, который применялся при прокладке левого перегонного тоннеля, позволяет увеличить скорость прохождения до 150 метров в месяц. Сейчас метростроевцы продвигаются средним темпом - 100 метров в месяц. Это связано с геологической особенностью грунтов уральского хребта.

Далее в котловане станции, которая строится открытым способом, будет сделан капитальный ремонт и разворот горнопроходческого комплекса. Процедура продлится около 3 месяцев. Специалистам нужно произвести капитальные ремонтные работы, в том числе - и ремонт основных шестерней комбайна. В конце года начнется проходка правого перегонного туннеля, который, благодаря работе метростроителей, проложен сегодня от цирка до Южного автовокзала. Поэтому комплексу "ВИРТ" предстоит пройти всего 1500 метров.

В обратном направлении подземный комбайн сможет двигаться быстрее, ведь вывозка выработанной породы будет осуществляться в большом объеме через котлован станции "Ботаническая". А не так как до этого, когда вагонетки с щебнем по одной поднимались на поверхность с помощью подъемно-спусковой клети через рабочий ствол станции "Чкаловская".

Работы по прокладке правого тоннеля планируется окончить к концу 2009 года, а в 2010 году специалисты выполнят обустройство станций "Чкаловская" и "Ботаническая".




Новости
RSS
Свердловская область
Административный центр
Крупные города
История Екатеринбуга
География и климат
Экономика
История
Администрация области
Обратная связь
Каталог компаний
Наши партнеры






Яндекс.Погода


.